pΩq Фото и видео сыроедов

Педерасты победили сыроедов!

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) расширила список психических заболеваний, требующих незамедлительного вмешательства врача-психиатра. В него добавлены вегетарианство и сыроядение, которые по классификации психических расстройств внесены в группу F63.8 (другие расстройства привычек и влечений).

Последней каплей, переполнившей чашу терпения врачей, стало ужасное известие из города Малага, расположенного на юге Испании, в котором сообщалось, что семья сыроядов из-за приверженности к «здоровому образу жизни» довела собственных детей до состояния комы, и только вызванная соседями полиция сумела спасти двоих девочек от неминуемой гибели, доставив их в реанимационное отделение местной больницы.

Подходящие вегетарианцам лекарства предложили снабдить специальной маркировкой

Подходящие вегетарианцам лекарства предложили снабдить специальной маркировкой

Британцы предложили указывать на упаковке лекарств наличие продуктов животного происхождения, сообщает BBC. Сотрудники Манчестерской королевской лечебницы (Manchester Royal Infirmary) выяснили, что значительная доля вегетарианцев принимает препараты, не подходящие им ввиду личных убеждений.

Фото с сайта oralcancerfoundation.org

В исследовании, которое провели ученые Вашингтонского университета в Сент-Луисе, впервые показано, что способность людей распознавать вкус жира определяется вариантами одного гена. Этот ген кодирует белок CD36, находящийся во вкусовых сосочках языка. У более восприимчивых к вкусу жира людей синтезируется больше белка CD36, сообщает пресс-служба университета.

В исследовании принял участие 21 человек с индексом массы тела равным 30 и выше, что соответствует ожирению. У некоторых из них был выявлен генетический вариант, определяющий высокий уровень белка CD36, у других — низкий, еще одна группа испытуемых по уровню синтеза CD36 занимала промежуточное положение.

Фото с сайта nationsreportcard.gov

Американский исследователь сфальсифицировал данные о полезных свойствах компонента красного вина – ресвератрола, сообщает Medical News Today.

Речь идет о публикациях Дипака Даса (Dipak Das), профессора факультета хирургии и директора сердечно-сосудистого исследовательского центра Университета Коннектикута. В течение семи лет ученый публиковал в рецензируемых научных журналах отчеты об исследованиях ресвератрола – содержащегося в красном вине мощного антиоксиданта, который предположительно может увеличивать продолжительность жизни людей.

Мандарины (Фото © ИТАР-ТАСС)

Мандарины – это не только вкусный плод, память детства и ожидание Нового года, а еще и превосходная защита от болезней сердца и диабета.

Канадские ученые из Университета Западного Онтарио с удивлением определили, что вещество нобилетин, которое в большом количестве содержится в мандаринах, значительно снижает уровень холестерина и инсулина в крови человека. А это означает, что употребление мандаринов - превосходный способ предотвращения болезней сосудов и сердца, а также диабета.

Перерезание пуповины

Учёные порекомендовали не спешить с перерезанием пуповины

Чем позже будет перерезана пуповина, тем меньше вероятность того, что в дальнейшем у ребёнка будет диагностирован дефицит железа в крови. К такому выводу пришли авторы исследования, результаты которого опубликованы на сайте British Medical Journal.

Группа учёных наблюдала за 400 младенцами, одной части из которых пуповина была перерезана в течение десяти секунд после родов, а другой – более, чем через 3 минуты после появления на свет. В возрасте четырёх месяцев у всех малышей был взят анализ крови на уровень содержания железа.

Неактивированные (плоские) и активированные тромбоциты. Иллюстрация с сайта perfusion.com

Немецкие ученые обнаружили ранее неизвестную функцию тромбоцитов, сообщает New Scientist. Оказалось, что помимо формирования кровяных сгустков эти тельца принимают активное участие в работе иммунной системы.

Сотрудники Мюнхенского университета пронаблюдали, как организм мышей реагирует на наличие в крови возбудителя листериоза – бактерии Listeria monocytogenes. Оказалось, что сразу после попадания в кровоток микроорганизм оказывается "облепленным" тромбоцитами, которые затем транспортируют его в селезенку.

Загар улучшает иммунитет

С 1980-х годов врачи регулярно предупреждают общественность о потенциальной опасности прямых солнечных лучей для здоровья кожи. В результате особо внушаемые люди, опасаясь солнечного света, кутаются в одежду в теплую погоду или наносят на все тело косметическую продукцию с УФ-защитой. Мотивация одна – снижение риска возникновения меланомы.

Секрет долгой жизни кроется в мышцах

Активация гена, контролирующего окислительный стресс в мышечных клетках, вполовину увеличивала продолжительность жизни.

Учёные из Университета Эмори (США) поначалу надеялись, что пара генов, отвечающая за синтез р38 МАР-киназы, приоткроет им тайны, связанные с процессами обучения и запоминания. Они вводили мутации в эти гены у плодовых мушек и пытались найти последствия в работе нервной системе насекомых. Но оказалось, что отключение этих генов катастрофически сокращает продолжительность жизни насекомых.

Яблоки
Яблоки для зубов опаснее, чем газировка, "выяснили" "ученые"

Яблоки, которые принято считать одним из самых полезных фруктов, оказывают негативное влияние на зубную эмаль, "выяснили" британские "ученые", сообщает India Today. Оказывается, яблоки, фруктовые соки, а также пиво даже опаснее газировки.

 
Страница 1 из 15 1 2 3 4 5 > >>
 Зелёная книга
 Исследования
Как Вы питаетесь?
Ем всё в варёном и сыром виде
Ем всё в варёном виде кроме красного мяса
Ем всё кроме мяса
Ем растительные продукты в вареном виде и молочное
Ем только растительные вареные и сырые продукты
Я сыроед, ем салаты
Я сыромоноед
Я солнцеед
Другое
 Поиск
 Рад вам, друзья!
 Здесь были:
 А здесь были?

 Последние ссылки
Перейти / Просмотров: 69 / Переходов: 23
27 Апрель, 2012
Сыроед из Сибири
Перейти / Просмотров: 113 / Переходов: 20
В© 2012 Syron. Фотографии из интернета, кроме предложенных сыроедами.Syron email